Гульгена | Дата: Суббота, 2007-03-03, 14:49 | Сообщение # 1 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщения: 45
Статус : Offline
| Дочери 10 лет, 4-ый класс. С математикой совершенно непонятная ситуация- по словам учителя-активна на уроке, решает задачи и примеры одна из первых, но контрольные пишет на 2 и 3 (последнняя-2) Дома с домашними заданиями по математике такая же ситуация: такое ощущение, что не хочет думать и ждет правильного решения от родителей..На математику уходит не меньше 2-х часов .Как быть? Ничего не пониамю..
|
|
| |
Фотина | Дата: Воскресенье, 2007-03-04, 20:08 | Сообщение # 2 |
Консультант
Группа: Модераторы
Сообщения: 207
Статус : Offline
| Гульгена, Ваша ситуация достаточно распространенная, и чаще всего обусловлена не отсутствием математических способностей, а недостатком учебной мотивации к этому предмету. А вот чем объяснить этот недостаток? Какие отношения с математикой были у дочки в начальной школе? А с учителем? А сейчас с учителем все в порядке? А как Вы реагируете на эти проблемы: сердитесь, злитесь, кричите или поддерживаете, понимаете, утешаете, помогаете? В любом случае, на мой взгляд, не помешала бы спокойная и доверительная беседа с преподавателем: может быть у девочки просто упущенный пробел в знаниях, выяснить, с чем, по мнению учителя, у дочки наибольшие трудности и, как, по ее мнению, можно ребенку помочь. Еще момент. Часто предмет не воспринимается ребенком, когда существует скрытый или явный конфликт с учителем, но она активна на уроке, что это - хочет получить похвалу, одобрение, конфликта нет? Сложно заочно. Надеюсь, что Вам поможет эта статья Школьные годы и помните, что в любом случае неудача ребенка не должна лишать его Вашей любви и поддержки, терпеливой совместной работы над проблемой (обычно решаешь все за ребенка, когда уже закончилось терпение). Помоги Вам Господи.
|
|
| |